Всегда жаль видеть, когда эмоции одерживают верх над рациональным и неизбежно ведут их носителя к проигрышу.
Нателла Крапивина. Фото: tochka.net
Прошедшая 4 июня в московском ледовом дворце «Мегаспорт» музыкальная премия «МУЗ-ТВ» вывела продюсера Нателлу Крапивину — даму вполне делового склада — из равновесия.
Она резко раскритиковала само мероприятие и отдельно прошлась по Филиппу Киркорову и рэперу Даве (в миру Давид Манукян), которые и на «красной дорожке», и в ходе самой церемонии в зале вполне натурально изображали счастливую гей-пару, будто бы только-только из-под венца явившуюся на бал.Обращение Крапивиной к Даве, что в былые времена его бы за такие фокусы четвертовали, произвело не странное впечатление не только на меня. Продюсер Светланы Лободы и ранее — в частности, в интервью Ксении Собчак — выражала неудовольствие делами на современной эстраде, однако, в чём Нателлу Вагифовну точно нельзя было заподозрить, так это в радикальном консерватизме. Как минимум, глядя на образы Светланы Лободы. Как только её не полоскали моралисты всех мастей за не всегда уместную откровенность нарядов и смыслов — на грани вкуса и приличия.
Я вообще далёк от мысли, что Нателла Крапивина — «гомофоб», на что в своём ярком и нервном ответе намекнул Филипп Бедросович.
Она спродюсировала один из самых любопытных фильмов современности «Кислота» режиссёра Александра Горчилина, где показана вполне внятная гей-линия взаимоотношений. Но что именно стало триггером для такого негатива в адрес Филиппа и Давы — загадка. Уж «король эстрады» на этот раз точно ничем не удивил. Разве что только отсутствием публичного каминг-аута. Если в нём вообще есть необходимость, Полишинель — он ведь такой.
Может быть, Нателлой двигала женская солидарность с Ольгой Бузовой, которая только-только рассталась с Давидом? Но та явно уже вычеркнула его их хит-парада своих мыслей и вообще готовится ныне взять театральные подмостки (о чём мы поговорим в следующем материале). Да и с Филиппом Бедросовичем Оленька дружит.
Говорят, что виной всему стала не столько «голубая луна», сколько сама нынешняя Премия «МУЗ-ТВ», которую почему-то некоторые деятели от шоубиза и журналистики до сих пор путают с «Грэмми» — по части ожиданий. Написано же, что «главная музыкальная премия» — и даже не на заборе, а на официальном сайте. Вот и Нателла разочаровалась, потому что нынешнее событие показалось ей каким-то особенным трэшем.
Филипп Киркоров и Дава на Премии МУЗ-ТВ. Фото: kino-teatr.ru
Да, на прошлых премиях, которые делал Арам Давлетьяров и его предшественники, не было ни Дани Милохина с Николаем Басковым, ни Филиппа Киркорова с Давой, но фрики на этом мероприятии (как, впрочем, на всех подобных во всём мире) были желанными гостями всегда. И скандалы тоже. У меня хорошая память и я помню, что писали консерваторы про самую первую Премию МУЗ-ТВ 2003-го года, где фронтменом стала группа «Тату»…
Возможно, у Нателлы Крапивиной особо тонкий нюх и она различает тончайшие полутона в музыкальных премиях разных лет — завидую! Но всё равно не понимаю, зачем ставить завышенные планки ожиданий там, где их быть просто не может? Да, это не «Грэмми», а очень локальное событие, организуемое телеканалом с мизерной зрительской долей, где-то на уровне статистической погрешности. И без трэша со скандалами тут никак — Крапивина, как продюсер, это наверняка понимает. Как продюсер Лободы в частности.
Нателла Крапивина и Светлана Лобода. Фото: mybryansk.ru
Но развод с шоубизом состоялся, и теперь Нателла Вагифовна сможет максимальное время уделять «разумному, доброму и вечному» — глядишь через малое время увидим её, скажем, в кино. Опыт работы с артхаусом у неё есть и вполне удачный. А для «арт хаоса» — поп-индустрии — нужны всё же люди с более закалённой нервной системой и вышколенной дипломатией.
Свежие комментарии